Кузовной ремонт автомобилей

кузовной ремонт автомобилей в купчино

Мы производим все виды кузовного ремонт, как мелкий косметический, вроде устранения вмятин и сколов лакокрасочного покрытия, так и полное восстановление кузова автомобиля после серьезного ДТП.

Мелкий кузовной ремонт (удаление сколов и трещин, ремонт бамперов)

Все без исключения детали кузовной конструкции легкового автомобиля в различной степени подвержены износу. Причиной возникновения большинства таких повреждений, как вмятины, царапины и сколы лакокрасочного покрытия является механическое воздействие. Для эффективного устранения эксплуатационных повреждений и поверхностных изъянов лакокрасочного покрытия широко применяются такие современные методы ремонта, как ограниченный кузовной ремонт и локальная покраска.

Выбор технологии ремонта, тип используемого реставрационного инструмента и материалов, а также стоимость работ, напрямую зависят от характера устраняемых повреждений. Глубокие, но небольшие по размеру царапины, счесы и сколы лакокрасочного покрытия ликвидируются посредством проведения частичной или ограниченной покраски кузова. Значительные по площади разрушения автоэмали требуют выполнения полной перекраски всей поврежденной детали. Процесс проведения локальной покраски, несмотря на кажущуюся простоту, представляет собой сложную и трудоемкую малярную операцию, которая базируется на применении инновационных реставрационных технологий, использовании новейших лакокрасочных и расходных материалов.

Предварительная подготовка

Качественное и полноценное восстановление невозможно без проведения целого комплекса подготовительных операций. Прежде всего, реставрируемая поверхность моется и очищается от локальных устойчивых загрязнений (краска, битум, смола деревьев и т.п.). Затем, при необходимости, производится демонтаж поврежденной детали и осуществляется восстановление ее первоначальной формы. При проведении ремонтно-восстановительных работ без снятия разрушенного элемента или детали, целесообразно выполнить защиту остальной, не подлежащей ремонту поверхности кузова. Для этого применяется специальная маскирующая пленка или бумага.

Ограниченный кузовной ремонт

Основной задачей, решаемой посредством проведения различных видов кузовного ремонта, является устранение деформационных повреждений и восстановление геометрической формы поверхности. Для этого используются различные классические методы кузовного ремонта – сварка и рихтовка. Незначительные неровности, оставшиеся после проведения жестяных работ, нивелируются посредством шпатлевания и нанесения грунтовки. Подготовленный таким образом участок поверхности матируется (шлифуется), очищается от пыли и обезжиривается.

Стоит отметить, что в последнее время неизменной популярностью пользуется технология удаления вмятин без покраски. Применение этого инновационного метода позволяет устранять большинство вмятин на кузовном металле без проведения последующих малярных работ.

Локальная покраска

Создание нового лакокрасочного покрытия должно производиться в специальной покрасочной камере, оборудованной системой обогрева и очистки воздуха от мельчайшей пыли. Независимо от того, какая технология ремонта выбрана – полная или локальная покраска, большое значение имеет правильный выбор нужного оттенка автоэмали. Добиться полного цветового соответствия между вновь созданным лакокрасочным покрытием и остальной поверхностью кузова возможно лишь при использовании